Ретушируем кожу в фотошопе. Бытрая ретушь лица в фотошопе Заретушировать лицо

Итак, обещала сделать небольшой урок по Фотошопу. Не существует границ ваших возможностей в этой программе, и все невозможно сразу объять, поэтому давайте начнем с самого начала: с обработки кожи, волос, глаз и зубов. Сразу говорю, что данными способами ретуши пользуюсь я, и я не настаиваю на их правильности/удобстве и тд. Работаю я в Фотошопе CS6.


1. Открываем фото:

2. Сразу дублируем базовый слой (Background), нажимая Ctrl+J :

3. Займемся сначала прыщиками, неровностями и морщинками. Берем инструмент Лечащая кисть (Healing Brush Tool) , выбираем размер кисточки, копируем чистый участок кожи (клик левой кнопкой мышки на чистый участок кожи + Alt ), и залепляем все то, что хотим скрыть.

Конечный результат:

4. Теперь займемся гладкостью кожи. Копируем наш слой, где мы удаляли пятна (Ctrl+J) . Идем в Filter – Other – High Pass . Выбираем значение радиуса, при котором наше изображение примет примерно такой вид (цвета должны пропасть, но контур изображения дожен остаться):

У меня это значение оказалось 21. Далее на этом же слое применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur . Значение радиуса размытия ставим в три раза меньше, чем в предыдущем фильтре. У меня это значение получилось равным 7 (21 разделить на 3 равно 7).

Инвертируем слой, нажимая Ctrl+I . Выбираем режим перекрытия Overlay . Изображение дожно стать нечетким.

Создаем маску слоя Alt + значок маски слоя (выделен на фото). Изображение снова стало четким? Отлично.

Теперь выбираем кисть Brush Tool , выбираем белый цвет и аккуратно проходимся ею по коже, не задевая волос, глаз, бровей, губ, мимических складок и тд., чтобы сохрать общую четкость изображения. Будьте внимательны, для рисования должна быть активная маска слоя, а не сам слой. Вы увидете как на черном квадрате маски слоя пояляются прокрашенные вами участки. Если вы ошиблись и прокрасили ненужное место, выберете черный цвет кисти и ею удалите лишний участок. Можете поиграть немного с прозрачностью слоя (Opacity) , но на моем примере я оставила Прозрачность на уровне 100%.

Добавим немного естесственных шумов к изображению. Создайте новый слой Layer – New – Layer , выполните операцию Edit - Fill – 50% Gray .

Добавляем шум к слою: Filter – Noise - Add noise , значение выбираем небольшое, в пределах 10. Выберете режим перекрытия Overlay . Подрегулируйте под себя прозрачность слоя. На моем примере прозрачность 50%.

Чтобы шум распространялся только на область лица, сделаем маску отсечения: выбираем слой с шумами, щелчок правой кнопкой мышки, в выпавшем меню выбираем Create Clipping Mask . Важно, чтобы слой с шумами находился прямо над слоем, где мы рисовали по коже, так как маска отсечения создается только для нижележащего слоя.

Итак, ровная красивая кожа готова!

5. Давайте теперь займемся волосами.
В режиме быстрой маски (значок указан на фото ниже) выделяем волосы (кистью закрашиваем то, что не должно попасть в выделение).

Выключаем режим быстрой маски, щелкнув по значку еще раз. Теперь у нас выделены волосы.

Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J) . Выбираем режим наложения Overlay . Создаем корректирующий слой Layer – New Adjastment Layer – Hue/Saturation .

Создаем для волос маску отсечения (Create clipping mask) , и играемся с настройками цветов в окошке Hue/Saturation (двойной щелчок мышкой по слою, чтобы открылось окошко с настройками), чтобы придать волосам желаемый оттенок (поставьте галочку около Colorize ). Подрегулируйте прозрачность слоя, установите ее на таком уровне, чтобы волосы выглядели естесственно. Можете также изменить режим наложения слоя с волосами на Screen , на некоторых фото этот режим подходит больше.

У меня получился вот такой результат, я не меняла цвет волос, только слегка придала более светлый оттенок:

6. Теперь поменяем цвет глаз. Принцип тот же, что и с волосами: выделяем глаза в режиме быстрой маски (закрашиваем все, кроме зрачков). Выключаем режим быстрой маски, копируем получившееся выделение на новый слой.

Применяем к новому слою корректирующий слой , делаем маску отсечения (Create Clipping Mask) , ставим режим перекрытия Overlay .

Меняем настройки в окошке Hue/Saturation и выбираем желаемый цвет и оттенок (не забудьте поставить галочку около Colorize ). Подрегулируйте значение прозрачности слоя, чтобы новый оттенок глаз смотрелся натурально.

7. Теперь приступим к зубам. Мы будем их отбеливать. Выделяем зубы в режиме быстрой маски .

Выключаем режим быстрой маски, копируем полученное выделение на новый слой. Применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Layer – Add New Adjastment Layer – Hue/Saturation) , делаем маску отсечения (Create Clipping Mask) , режим перекрытия оставляем Normal .
Заходим в окошко Hue/Saturation , внутри окошка меняем режим с Master на Yellows и убираем значение Saturation до нуля. Далее опять перехожим в Master и там регулируем значение Lightness до того значения, при котором белый оттенок зубов будет выглядеть естесственно. Не переборщите! Можете также регулировать значение прозрачности слоя.

Смотрим конечный результат! Для сохрания фото в формате JPEG Вам надо соединить все слои, для этого заходим в Layers – Merge Visible . Далее как обычно File- Save as . Удачи!

В этом замечательном уроке мы всего за несколько минут вернём молодость этой девушке. Скачать это фото можно (требуется регистрация).

Сразу хочу предупредить вас, что для каждого изображения нужны индивидуальные настройки.

урок фотошопа

Шаг 1. Итак, приступим. Если мы посмотрим на синий канал в нашем изображении то увидим что выглядит он не очень хорошо. Есть много так называемых артефактов JPG, которые при режиме RGB нам не видны. Сейчас мы постараемся немного улучшить Синий канал.

Копируем фоновый слой. Применяем к нему Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус устанавливаем 10 пикселей . Нажимаем OK. Режим наложения измените на Цветность (Color). Двойной клик по миниатюре слоя. В появившемся окне уберите галочки напротив R и G. Это позволит применять все изменения только к Синему каналу. Нажмите OK. Посмотрите на синий канал теперь. Правда выглядит лучше?

уроки фотошопа на русском

Шаг 2. Теперь используем Кривые, чтоб отрегулировать цвета в изображении. Я предлагаю вам использовать именно кривые, а не Уровни, потому что они дают нам больше контроля над цветом.

Вы можете загрузить использованные мной параметры на свой компьютер отсюда .
Создайте новый корректирующий слой Кривые , затем, если вы используете мои настройки, нажмите на стрелочку справа сверху и в появившемся меню выберите Load Preset и выберите нужный файл.

уроки фотошопа на русском

Шаг 3. Теперь инструментом Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) избавимся от основных дефектов кожи, в этом случае у нас 4 веснушки.

уроки фотошопа на русском

Создаём новый слой над фоновым. Выбираем инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) и проверьте, чтоб в панели инструмента стояло "Sample All Layers".

Есть одно замечательное правило – при ретуши никогда не редактируйте исходный слой, мало ли когда придётся вернуться назад. Именно поэтому сейчас мы создали новый слой и редактировали его.

Шаг 4. Выделите все слои кроме слоя с кривыми (Зажмите Shift и щелкайте по миниатюрам слоёв в палитре слоёв). Перетащите их на кнопку создания нового слоя, чтоб копировать. Нажмите Ctrl+E чтобы объединить их.
Выбираем инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделяем женщину. Это можно делать не слишком аккуратно. Зажимаем клавишу Alt , и убираем из выделения все, что не относится к коже – глаза, брови, ноздри. Также исключаем из выделения всевозможные впадинки. Так моё выделение выглядит в режиме быстрой маски:

фото уроки фотошопа

Нажимаем Shift + Ctrl + I , чтоб инвертировать выделение и нажимаем на клавишу Delete , чтоб удалить выделенные пиксели. На вид всё останется без изменений.

Шаг 5. Переходим Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус устанавливаем 20 пикселей . Понижаем Непрозрачность (Opacity) до 75% . Вновь выделяем три основных слоя и копируем их. Нажимаем Ctrl + E , чтоб объединить слои. Перемещаем получившийся слой выше стёртого. Нажимаем Ctrl + Alt + G . Это создаст обтравочную маску, которая обозначается направленной вниз стрелкой возле миниатюры слоя. Это означает, что верхний слой будет использовать прозрачные пиксели нижнего слоя как маску.

Шаг 6. Переходим Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Радиус установите равный 4 .

фото уроки фотошопа

Меняем режим наложения на Линейный свет (Linear Light) и понижаем Непрозрачность (Opacity) до 40% . готово!

фото уроки фотошопа

Цель этого урока состояла в том, чтоб избавиться от основных дефектов и разгладить кожу, но не в том, чтоб сделать человека похожим на модель. Эта техника идеально подходит для каждодневного использования.
Удачи вам и успехов.

Adobe Photoshop позволяет делать потрясающие шедевры из любых фотографии, я предлагаю Вам достать ваши фотографии из самых «темных» уголков Вашего компьютера и превратить их в шедевры!

То, что раньше фотографы и ретушеры часами и днями делали в темной комнате или на ретушерском столе, теперь выполняется в программе Adobe Photoshop за считанные минуты.

Огромные возможности Adobe Photoshop позволяют из невыразительных и скучных снимков получать настоящие шедевры на выходе.

С чего же следует начинать ретушь фотографии?

Вот наша исходная фотография:

Первым делом открываем фотографию в программе фотошоп.

Теперь посмотрите на фото. Скорее всего, на фотографии либо не будет хватать света, либо его будет слишком много.

Нужно добавить контраста и яркости. Для этого двигайте соответствующие ползунки до тех пор, пока не увидите сбалансированный результат.

Пришло время вплотную заняться кожей. Для этого необхадимо воспользоваться инструментами: «Восстанавливающая кисть» , «Заплатка» и «Штамп», выполняем базовую ретушь.

Эти нехитрые манипуляции дадут нам хороший результат:


Теперь Ваша задача состоит в том, чтобы подправить цветовой баланс снимка, повысить резкость на волосах, бровях, ресницах и придать выразительность глазам и губам.

Также, если необходимо, нужно поработать с насыщенностью и резкостью. В некоторых случаях будет полезно поиграть светом и тенью на изображении для получения объема на лице.

В итоге это нам даст окончательный результат:

Совсем другое дело. Получилась настоящая модель 🙂

Давайте сравним с начальным необработанным фото:

Фото справа выглядит намного приятнее глазу.

Как Вы могли заметить, даже из самой серой и невзрачной фотографии можно получить потрясающую картинку благодаря программе Adobe Photoshop и знаниями в ретуши фотографий.

Видеокурс «Ретушь фотографий» , предназначен для тех, кто хочет научиться качественно обрабатывать цифровые фотографии с помощью программы Adobe Photoshop.

Курс записан на DVD. Каждый шаг будет показан и рассказан прямо на экране Вашего монитора. При этом не нужно никуда ездить, заниматься можно в любом месте, где у Вас есть доступ к компьютеру. Доступ к Интернету для просмотра курса не нужен.

В курсе 45 видеоуроков.

Вот лишь небольшая часть того, что Вы узнаете:

  • Особенности ретуши и советы, которые помогут вам избежать ошибок в ретуши фотографий;
  • Обзор основных инструментов для ретуши фотограий;
  • Как определить, что нужно корректировать в фотографии;
  • Качественная тоновая коррекция фотографий;
  • Удаление царапин, вмятин, бликов на фотографии;
  • Использование корректирующих слоев;
  • Как удалять нежелательные шумы;
  • Как повысить резкость и четкость фотографий;
  • Как правильно управлять цветом при обработке фотографий;
  • Повышение насыщенности изображения;
  • Качественная ретушь портретных снимков (обработка кожи, глаз, волос, удаление бликов и т.д.);
  • Инструменты, которыми нельзя пользоваться при ретуши, а какими пользоваться очень осторожно, чтобы сохранить структуру кожи;
  • Нестандартные варианты ретуши;
  • Лучшие способы для восстановления старых фотографий;
  • Как придать глубину и объем фотографии;
  • Ретушь черно-белых снимков;
  • Вы узнаете как качественно сделать фото черно-белым;
  • Как сделать черно-белую фотографию цветной;

Вместе с курсом Вы получаете 4 дополнительных бонуса, в которые вошли 7 дополнительных видеоуроков, которые отлично дополняют курс.

  • Бонус 1. Набор видео уроков по реставрации фотографий.
  • Бонус 2. Видео урок по цветокоррекции изображений.
  • Бонус 3. Видео урок по созданию ретро стиля.
  • Бонус 4. Видео урок и экшены по тонированию фотографий.

Очень полезный и эффективный прием по обработке фотографий, он не сложный и довольно быстрый и его должен знать каждый! Этот урок будет полезен тем, кто очень часто сталкивается с обработкой фотографий, ну и тем, кто хочет научиться создавать красивые эффекты в фотошопе. Автором здесь рассматривается большое количество махинаций со слоями, следует отметить, что мы будем использовать большое количество слоёв, поэтому чтобы повторить все потом на практике, необходимо иметь дома довольно мощный компьютер. Конечно вы можете уменьшит размер фотографии, тем самым снизив нагрузку.

Вот картинка, которая на половину изменена:

Перед тем, как начать прохождение этого урока автор решил показать нам то, как мы будем располагать слоя для коррекции кожи на фотографии. Следует отметить, что эту схему можно считать удачной, ведь благодаря ей можно довольно быстро не только находить необходимые слои, также можно проводить изменения их эффекта на фотоснимке. Ниже приведены все слои. Теперь пришла очередь привести название этих слоев на русском языке. Давайте по опрядку слой для ретуши, корректирующий слой, коррекция света, мейк ап, различные "затирания" веснушек, и в самом низу идёт оригинальный слой.

Шаг 1

Начнём мы с дублирования оригинального слоя, затем используем инструмент Clone Stamp (S) и Лечащую кисть (J). Далье при помощи этих инструментов с кожи удалить все точки, прыщи и веснушки (конечн, если на снимке такие имеются) и т.д. Для работы нужно использовать только мягкую кисть, так как с ее помощью можно получить лучше результат. Если попадаются большие участки, тогда можно использовать кисть с большим диаметров, но все равно она должна быть мягкой.


Шаг 2

Лучше всего, если вы продублируете слой прямо сейчас. Теперь необходимо коже лица придать так называемый пластиковый эффект, благодаря этому модель можно смело пускать на печать на главной странице журнала. Но лучше всего начать работу с области вокруг глаз и с бровей. Открываем инструмент или фильтр Warp Tool Shift + Ctrl + X. Теперь увеличьте область около глаза совсем чуть чуть с помощью этих инструментов в фильтре.


Шаг 3

Теперь начнём добавлять контраст и корректировать свет на фотографии. Для этого мы будем использовать одну интересную технику Ангелького лица. Продублируйте слой опять, затем примените к нему размытие по Гауссу Filter > Blur > Gaussian Blur с параметром размытия около 8-10px. Затем измените режим смешивания на "Soft Light" или Мягкий свет в русской версии фотошопа. Мы не хотим, чтобы этот эффект затрагивал всю фотографию, поэтому будем использовать маску. Создайте маску слоя и закрасьте её так, как показано на картинке. Автор использовал для маски большую мягкую кисть кисть, иногда пожинал прозрачность.


Шаг 4

Теперь необходимо сфокусироваться на самом процессе коррекции и рисования. Для этого сначала нужно использовать кисть, которая имеет низкую прозначность (около 20%). Цвет выбирается на том участке кожи, который в дальнейшем будет поддаваться коррекции. Также после того, как вы выбрали размер кисти, установите точно такой же размер на инструменте Eyedropper Tool (I), к примеру автор взял 51 на 51 пикселей. Далее начинайте экспериментировать с коррекцией, обязательно смотрите на результаты автора, чтобы понять весь смысл урока.

Изменения очень заметны, особенно в областях около носа, постарайтесь сделать так же.


Шаг 5

После того, как мы подкорректировали кожу давайте займёмся глазами. В принципе мы будем повторять тут то, что мы проделывали в предыдущем шаге, только теперь берите цвет более аккуратно. Теперь создайте выделение вокруг глаз, затем примените Layer > New > Layer via Copy, для дублирования области на новый слой, чтобы мы смогли с ней работать. На новом слое используйте инструмент Dodge Tool с такими настройками, чтобы немного подсветить глаза.


Шаг 6

Это финальный шаг до того момента, когда мы начнём применять слои для коррекции. Выполните эти три пункта очень внимательно.

1. Используйте кисть с низкой прозрачностью около 20% для того, чтобы сделать мейк ап для глаз. С этим шагом можете не так сильно стараться, всё равно мы всё подкорректируем в последних действиях с корректирующими слоями.

2. Теперь повторите технику, которую мы использовали в Шаге 4, только теперь в областях вокруг самих глаз.

3. Теперь давайте откорректируем белую часть глаза. Есть множество способов, но автор остановился на самом лучшем и в тоже время простом. Создайте новый слой, выберите белую кисть с мягкими краями. И теперь аккуратно отбелите глаза, только не перестарайтесь.


Шаг 7

Создайте два новых корректирующий слоя:

Это настройки слоёв Уровни и Кривые или Levels и Curves.

Ретушь фотографии - одна из самых популярных функций при работе в программе Photoshop. Число методов для достижения того или иного результата является чрезмерно большим, а способы имеют довольно широкое разнообразие. Традиционно у каждого профессионального фотографа или дизайнера для ретуши фото есть свои хитрости и тонкости, позволяющие добиться того или иного эффекта. Ниже описаны различные методики, которые позволят расширить навыки работы в данной области.

На снимках с естественной освещенностью солнечный свет, так или иначе, создает некую текстуру. Одни места выглядят чрезмерно затененными, участки же, куда солнечные лучи попадали без всяких препятствий, выглядят слишком ярко. В подобных случаях возникает необходимость каким-то образом управлять интенсивностью света и яркостью на фотографии. Для этого создаем новый слой, используя комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N, или же переходим к меню «Слои» (Layer) → «Новый» (New) → «Слой» (Layer), и меняем здесь режим наложения: «Осветление основы» (Color Dodge). Непрозрачность необходимо установить на уровне 15%.

С помощью пипетки выбираем цвет на том участке фотографии, который необходимо сделать светлее. Далее берем кисть с мягкими краями и начинаем корректировать свет, подбирая каждый раз тон, наиболее соответствующий области, с которой вы работаете. Используя этот метод можно не только повысить яркость некоторых участков на снимке, но и откорректировать насыщенность цветовой гаммы. В результате можно добиться эффекта, наиболее приближенного к реальной картинке.

Для начала открываем фото, используя формат Camera Raw. Сделать это можно в самой программе Photoshop, следуя по пути «Файл» (File) → «Открыть как смарт-объект» (Open as Smart Object). Кроме того, можно использовать и Bridge, здесь по щелчку правой кнопки мыши выбираем “Open in Camera Raw”. Для оптимизации исходного снимка будет необходимо задать базовые настройки. Сделать это можно, к примеру, играя с бегунками «Заполнение света» (Fill Light) или «Восстановление» (Recovery). Теперь проходим на вкладку «Оттенки серого» (HSL/Grayscale), там щелкаем по пункту «Преобразовать в оттенки серого» (Convert to Grayscale) и выбираем значение «Yellows» приблизительно на уровне +20, «Blues» на -85, «Greens» на +90. Результатом должно стать почти черное небо, а кустарники приобретут белый цвет.

Можно не останавливаться на этом результате и придать снимку большую зернистость. Для этого идем на вкладку «Эффекты» (Effects) и задаем следующие параметры: для roughness 80, для size 20 и 15 для amount. Кроме того, можно использовать эффект “Виньетка” (Vignette), используя значения -35 для roundness, -30 для amount, 40 для midpoint. Благодаря проделанным действиям, снимок становится похожим на инфракрасную картинку.

Манипуляции с уровнями

С помощью инструмента «Levels adjustment» можно установить точки белого и черного для регулирования оттенков разных цветов. Но при работе возникает проблема с определением наиболее темных и светлых мест на фотографии. Для разрешения данного вопроса нужно пройти в меню «Слои» (Level) → «Корректирующий слой» (New Adjustment Layer) → «Изогелия» (Threshold), либо нажимаем в нижней части палитры «Слои» (Layer). Задаем параметры бегунка таким образом, чтобы на снимке осталось только пара пятен белого цвета. На одном из таких пятен устанавливаем точку, используя для этого инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler tool). Теперь перемещаем бегунок влево, пока не останется только несколько черных пятен, на одно из них ставим вторую точку.

Ищем на полученном изображении нейтральный серый полутон. Между исходным снимком и корректирующим слоем «Изогелия» (Threshold) создаем новый слой. Теперь нужно перейти к пункту «Редактирование»(Edit) → «Выполнить заливку»(Fill) или зажать клавиши Shift + F5, заливаем новый пустой слой серым на 50%, выбрав в поле «Содержимое» (Contents) 50% «Gray».

Сделайте активным слой «Изогелия»(Threshold) и смените режим наложения на «Разница» (Difference). Снова выбираем «Изогелия» (Threshold), двигаем ползунок до упора влево, а потом плавно перемещаем его вправо до появления маленьких черных точек - это нейтральные полутона. На черную область добавляем “Color Sampler spot” и удаляем слой, залитый серым (50% «Gray»), и корректирующий слой (Threshold). Создаем новый пустой корректирующий слой и на самой черной области используем первую пипетку, а на самой светлой области - третью, на третьей же точке цветового эталона используем среднюю. Таким образом, мы снизили количество оттенков на исходной фотографии.

В меню «Слои»(Layer) выбираем «Корректирующий новый слой»(New Adjustment Layer) →«Цветовой тон/Насыщенность»(Hue/Saturation), выбираем режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light) и устанавливаем флажок на позиции “ Тонирование” (Colorize). С помощью манипулирования ползунками «Яркость» (Lightness), «Цветовой тон» (Hue), и «Насыщенность» (Saturation), делаем тона изображения более холодными или теплыми.

Кроме того, можно использовать цветовые слои. Для этого используем функцию «Создать слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer /New Fill), меняем режим наложения на «Яркий свет» (Vivid Light) и устанавливаем непрозрачность слоя на уровне 11-13%, зажимаем клавиши Ctrl + I и инвертируем маску слоя. Участок, который нужно тонировать, закрашиваем, используя большую кисть с мягкими краями белого цвета. Особенно хорошо результат работы виден на портретных снимках, имеющих текстурный фон.

Нередко при редактировании пейзажных и ландшафтных снимков возникает необходимость повышения деталей. Для достижения этой цели можно попробовать увеличить контрастность средних тонов. Сочетанием клавиш Ctrl + J копируем фоновый слой на новый. Двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Преобразовать для смарт-фильтров» (Convert for Smart Filters), далее вновь «Фильтр» (Filter) → «Другое»(Other) → «Цветовой контраст» (High Pass), где задаем радиус пикселя равный 3. Меняем наложение на «Перекрытие» (Overlay) и открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style) двойным щелчком возле названия слоя.

Для первого градиента «Данный слой» (This Layer) значения задаем на уровне от 50/100 до 150/200, при этом зажав клавишу Alt и разведя бегунки. Так повысится контрастность лишь средних тонов. В палитре слоев двойным щелчком снова активизируем фильтр «Цветовой контраст» (High Pass)» и настраиваем значения радиуса. В результате получаем фото с увеличенной контрастностью средних тонов.

Имитируем закат

Сам по себе закат, как природное явление, уже может быть необычайно красивым. Если же речь идет о море в лучах закатного солнца, можно с уверенностью говорить о живописности подобной фотографии. Прибегнув к уловкам и хитростям в программе Photoshop, несложно создать имитацию заката. Изменить тона можно, используя карту градиента. Перейдем в меню «Слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer-Gradient Map /New Fill), откроем градиентную панель.

Открываем редактор, щелкнув мышью по самому градиенту. Для первого маркера сменим цвет градиента на красный, для другого маркера выставляем желтый цвет и заодно меняем режим наложения на “Мягкий свет” (Soft Light), снижая при этом непрозрачность до уровня 50%. Результатом должен быть закат теплого, золотистого оттенка.

Прибегнув к ниже описанному методу, можно легко создать красивую и непринужденную улыбку.

Выбираем инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygon Lasso tool) и выделяем область вокруг рта, сделать это можно достаточно условно, далеко выступая за края губ. В меню «Выделение» (Select) → «Модификация» (Modify) → «Растушевка» (Feather), выбираем радиус 10 пикселей. Далее зажимаем Ctrl + J и копируем на новый слой. Идем в меню «Редактирование» (Edit) → «Марионеточная деформация» (Puppet Warp), в результате вокруг нашего предыдущего выделения появится сетка. На панели опций найдите параметр «Расширение» (Expansion), с его помощью можно регулировать объем и размер сетки. В опорных местах — то есть в местах, которые должны оставаться неподвижными, расставьте булавки. Изменяйте сеть, перетаскивая ее, до получения красивой улыбки.

С помощью макросъемки можно создать красочные снимки воды и водяных капель. Иногда бывает не лишним подчеркнуть их живописность с помощью коррекции цвета. Чтобы получить капли воды с оптимизированными цветами, можно использовать градиент: «Слой» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Меняем наложение на «Цветность» (Color), снижаем непрозрачность до уровня 50%,градиент “Foreground to background color” и задаем угол 90°. Таким образом, градиент сохраняется как стиль слоя, его можно изменить в любое время, двойным щелчком по слою в палитре.

Окрасить поверхность можно и линейным градиентом, создаем новый стиль слоя и градиент от №772222 (RGB 119, 34, 34) до №3333bb (RGB 51, 51, 187). В результате получаем подсвеченные капли воды.

Порой после ретуши кожа на фотографии смотрится не достаточно натурально и совершенно. Причиной может быть общий цветовой тон, заданный для снимка. Данный изъян можно устранить путем создания «Нового корректирующего слоя» (New Adjustment Layer) →» Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Теперь инвертируем маску слоя, щелкнув по ее миниатюре, и зажимаем клавиши Ctrl + I. Закрашиваем области кожи, цвет которых считаете неудовлетворительным. При этом используем кисть с мягкими краями белого цвета. Регулировать цвета можно и с помощью бегунков «Яркость» (Lightness)

«Цветовой тон» (Hue), «Насыщенность» (Saturation). Рекомендовать здесь определенные значения сложно, все зависит от фотографии, поэтому руководствуйтесь своими предпочтениями.

Соответствие тонов кожи

На парных или групповых снимках бледность кожи одного человека может невыгодно оттенять загар другого, или наоборот. Для оптимизации разных тонов кожи прибегают к использованию инструмента «Подобрать цвет» (Match Color). Допустим, что на фото, где присутствуют 2 человека, кожа одного сильно отливает красным. Работу с таким снимком начинаем с открытия его, прибегнув к инструменту «Быстрое выделение» (Quick Selection). Для начала выделим красную кожу, к выделению применим

Растушевку (Feather) на 10-15 пикселей, и скопируем на новый слой сочетанием клавиш Ctrl + J.

Действуя по выше описанной последовательности, проведите работу над бледной кожей.

Делаем активным слой, на котором расположена красная кожа, и переходим в меню «Изображение» (Image) →«Коррекция» (Adjustments) →> «Подобрать цвет» (Match Color).С помощью бегунков корректируем тон до получения нужного результата. Интенсивность эффекта можно регулировать через движение бегунков «Светимость» и «Интенсивность цветов». Когда результат будет сохранен, можно варьировать эффект, меняя непрозрачность слоя.

Снижаем интенсивность шума

«Шумные» изображения могут быть не очень приятными для глаза смотрящего. Попробуйте снизить шум, используя каналы. Зажимаем Ctrl + J, чтобы скопировать исходный слой. В палитре «Каналы»(Channels) подбираем канал с наименьшим уровнем шума, мышью перетаскиваем его на «Новый канал» (New Channel), который расположен рядом с корзиной. Далее двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Стилизация» (Stylize) → «Выделение краёв» (Find Edges) и применяем «Размытие по Гауссу» с радиусом 3 пикселя.

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем по миниатюре нового канала, выделив таким способом его содержимое. Вновь включаем режим RGB и уходим на панель «Слои» (Layers), где создаем маску «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Щелчком по миниатюре делаем слой активным и идем в меню фильтров: «Фильтр» (Filter) → «Размытие» (Blur) → «Размытие по поверхности» (Surface Blur). Теперь подгоняем значения ползунков «Радиус» (Radius) и «Изогелия» (Threshold) таким образом, чтобы шум был максимально снижен. Сущность описанного метода заключается в том, что контуры - то есть самые темные места фотографии, благодаря созданной маске, остаются нетронутыми, все остальное же становится размытым.

Эффект «Ретро» в фотошоп

Добиваться нужного эффекта будем с помощью кривых. Переходим в меню «Слои» (Layer) → «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer) → «Кривые» (Curves) и меняем режим RGB на Red. Играем с ползунком, немного перетаскивая его вниз для теней и слегка вверх для света. Далее меняем режим на Green. И проделываем для него все в точности, как и для Red. Для канала Blue нужно сделать все наоборот, для того, чтобы тени стали отливать синим светом, а более светлые участки стали желтоватыми.

Теперь создаем новый слой, зажимаем Shift + Ctrl + N, и устанавливаем режим наложения «Исключение» (Exclusion). Созданный слой заливаем цветом №000066 (RGB 0, 0, 102). Нажимаем Ctrl + J, копируем фоновый слой снимка, устанавливаем режим наложения «Мягкий свет»(Soft Light). При желании можно сгруппировать слои фото, нажав Ctrl + G, и играть с их непрозрачностью до получения подходящего результата.

Определение слоев

Часто при работе со сложным шаблоном и коллажем, случается переизбыток слоев со стандартными именами, так как оригинальными именами слоев чаще всего пренебрегают. В итоге имеем массу однотипных имен вроде «layer 53 / layer 5 copy 3» и т.п. Возникают проблемы с идентификацией слоя. Для того чтобы предотвратить путаницу, Photoshop предлагает несколько решений. К примеру, можно выбрать «Перемещение» (Move tool) и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, так вы увидите, какие слои расположены за текущим слоем. Этот способ удобен при относительно небольшом количестве слоев, иначе нужный слой в раскрывшемся списке найти будет не очень просто.

Можно щелкнуть по пункту «Перемещение» (Move tool) левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl, это переместит вас на тот слой, который вы нажали.

Кроме того, можно изменить размеры самих миниатюр и стиль их отображения. Для этого щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу панели «Слои» (Layers) и выбираем “ Опции панели” (Layers Palette Options), откроется окно настроек палитры слоев. Задайте параметры и стиль по своему усмотрению.

Экономим ресурсы

При использовании в работе плагинов, возможно, вы замечали, что работа программы Photoshop заметно тормозится, увеличивается время загрузки и ответа. Для устранения этого недостатка можно создать новую папку в директории Adobe → Adobe Photoshop CS5 , задаем ей имя Plugins_deactivated. Все неиспользуемые в данный момент расширения перетаскиваем туда и, при следующей загрузке программы, эти плагины не будут запускаться, хотя и будут готовы к работе в любой момент. Таким образом, вы освободите оперативную память компьютера, что значительно повысит его производительность.

Сепия

Классические оттенки сепии едва ли когда-то потеряют свою актуальность. Для усиления сепии на черно-белом изображении, двигаемся по пути «Слой» (Layer) → «Корректирующий новый слой» (New Adjustment Layer) → «Фотофильтр» (Photo Filter) и применяем фильтр «Сепия» со 100% плотностью. Открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style), дважды щелкнув по слою. Двигаем белый ползунок на первом градиенте влево, зажав клавишу Alt. Так переход между скорректированной и нескорректированной областью фото получится плавным и мягким.

Частенько программа, пытаясь нам помочь, ставит объекты совсем не туда, куда нам хотелось бы. Порой эта функция бывает полезна, иногда же просто мешает. Дело в том, что Photoshop по умолчанию привязывает наш элемент к другим объектам. Чтобы на время убрать привязку элементов, нужно всего лишь удерживать клавишу Ctrl при позиционировании элементов.

Несколько теней для одного объекта

Иногда возникает необходимость создать от одного предмета две или три тени. На первый взгляд это кажется сложным, но создать такой эффект вполне реально. Будем создавать тени по очереди, сначала отбрасываем одну. Следуем по традиционному пути «Слои» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Тень» (Drop Shadow). Жмем правой кнопкой мыши по значку слоя и выбираем «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), теперь тень и наш объект - одно целое, от него тоже можно отбросить тень таким же образом. И снова преобразовать его в смарт-объект. Аналогично можно создать сколь угодно много теней для одного объекта.

Плюс ко всему, тень можно преобразовать и в новый слой щелчком правой кнопки мыши по FX. Здесь выберем «Образовать слой» (Create Layer). Это пригодится для того, чтобы применить к каждой из созданных теней свой фильтр.

На основе материалов с сайта:

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...