Города шумерля чувашской республики. Визитная карточка детского сада мбоу «начальная школа – детский сад» п




Шокарева Наталья Сергеевна Педстаж: 19 лет Образование: высшее Вологодский педагогический университет,1999год, по специальности «учитель географии» Рыжова Дарья Дмитриевна Педстаж: 3 года Образование: высшее Череповецкий государственный университет, 2007год, по специальности «коррекционный педагог» Мельник Лидия Николаевна Младший воспитатель


НАША ЦЕЛЬ: Здоровье это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции – Это необходимое! Каждому родителю хочется видеть своих детей здоровыми, веселыми, умными. Ведь свои дети самые лучшие! Поэтому мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы дети развивались, а родители за них радовались и конечно помогали нам в их развитии.


Маленькая экскурсия по группе «Светлячок»: Дети младшего дошкольного возраста очень подвижны. Регулярная физическая активность приводит к повышенному снабжению кислородом жизненно важных органов, предупреждает риск сердечно- сосудистых заболеваний и мышечной слабости, стимулирует здоровый образ жизни. Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе организован спортивный уголок, в котором есть обручи, мячи, султанчики, массажные коврики и даже награды в виде медалей!






Чтобы детки учились общаться, развивали речь, в нашей группе есть игровые уголки для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Парикмахерская», «Больница» и т.д.), много дидактических игр, а также уголок театрализации и ряженья, в котором ребята с удовольствием перевоплощаются в своих любимых персонажей и героев обычной жизни.




Для развития интереса к художественной литературе (Образовательная область «Чтение художественной литературы») существует книжный уголок, в котором собраны книги с яркими красочными иллюстрациями и жестким переплетом, что позволяет сохранить книгу на длительное время. Ведь наши детки еще маленькие и им все хочется «попробовать» на зубок.




Спи, мой Заинька, нежный пушок, Серенький, маленький, робкий зверек Вареньке-заиньке не спится, Настеньке-заиньке не спиться, Гришеньке-заиньке не спиться Заинька боится Увидеть во сне Лисицу. Не бойся, Заинька, Не бойся, маленький, Баинька, Заинька, Баинька, маленький! (потешка)
















Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Мы рады приветствовать Вас на сайте

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Рябинушка»

города Шумерля Чувашской Республики

НАШ ДЕВИЗ:
«Всегда встречаем - с любовью,
а провожаем - с гордостью!»

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА:
Сохранение ценностей Детства: Удивления, Доверия, Общения.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Руководитель: Федулова Вероника Юрьевна

Старший воспитатель: Крылова Ольга Геннадьевна

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ:

Год ввода в эксплуатацию после реконструкции здания:

Проектная мощность: 230 человек

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса:

Развивающая предметная среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

В МБДОУ имеются:

-кабинет руководителя;

-кабинет психолога;

- кабинет логопеда;

-методический кабинет;

-медицинский кабинет;

-изолятор;

-процедурныйкабинет

-музыкальный зал;

- спортивный зал;

- сенсорная комната;

-групповые помещениясо спальнями;

-помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

-участки для прогулок детей;

- автогородок;

- огород.

В МБДОУ есть необходимая детская, методическая литература, наглядные материалы.

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

- информацию о детском саде;

Реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;

Условия поступления в детский сад и необходимые документы;

Советы специалистов детского сада.

УЗНАТЬ:

- о последних новостях нашего детского сада;

О наших планах;

О проходящих в саду праздниках;

О жизни групп;

Посмотреть фотоальбомы;

Задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей сотрудникам детского сада.

Высказать свое мнениео работе детского сада

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЕТ10 ГРУПП:

«Капелька» -20 детей;

Группа раннего возрастас 1,5 года до 3 лет «Солнышко» - 20 детей;

«Фантазеры» - 24 ребенка;

Младшая группа с 3-ти до 4 лет «Звездочки» - 24 ребенка;

«Непоседы» - 28 ребенка;

Средняя группа - от 3 до 4 лет «Ромашка» - 23 ребенка;

«Светлячки» - 24 ребенка;

Старшая группа с 4-х до 5-ти лет «Теремок» - 24 ребенка;

Подготовительная к школе группа с 6-ти до 7 лет «Почемучки» - 24 ребенка;

Подготовительнаяк школе группа с 6-ти до 7-ми лет «Васильки» - 20 детей;

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья наших воспитанниковв ДОУ оборудованы:

* музыкальный зал;

* спортивный зал;

* кабинет психолога;

* кабинет логопеда;

* медицинский блок;

* сенсорная комната;

*На территории ДОУ – спортивная площадка и площадка «Островок безопасности» по ПДД « Автогородок»;

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:

*Создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия еговозрастных возможностей и способностей;

* Создать максимальные условия для достижения воспитанниками готовности к школе.

ЗАДАЧИ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПЕДАГОГАМИ:

*Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ, разработать регламентирующую и рабочую документацию;

* Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка;

* Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектную деятельность;

* Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями.

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется...

Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ» Воспитатель Красицкая Е.Ю.


НАША ГРУППА «СОЛНЫШКО» Девиз: «В нашей группе солнышко светит ярче всех Теплоты и радости хватит здесь на всех»


В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.


Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка


РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.


Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .


УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.


УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?


УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует


УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём


Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.


КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!


Математика – точна.

Математика – нужна!

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!


ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !


Мы играем в «пулемет»,

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.


КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!


Я люблю висеть на месте!

- Это вы запомните!

Руки вытрите, повесьте,

в умывальной комнате.


УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Это добрые советы,

В них и спрятаны секреты.

Мы раскроем вам друзья

Секреты воспитания!


Мы подарок маме

Покупать не станем.

Мы подарок маме-

Изготовим сами

Просто так нарисовать,

может каждый из ребят.

Мы хотим вам показать,

Как все умеют рисовать!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

1 Часть.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».

Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…

Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»

Ты помнишь, как все начиналось,

Все было впервые и вновь,

Как строили зданье, и в зданье вселялись

Вера, надежда, любовь.

Как дружно таскали мы мебель

И красили двери и пол,

Как чистили окна и вешали шторы

И убирали дружно двор.

Мы помним всех, кто здесь работал:

И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,

Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,

Кто знанье, уменье, тепло и терпенье

Детям всегда дарил!

Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.

(Воспитатели выходят с «детьми» за руку)

1восп. Было грязное болото,

Елки-палки, лес густой.

Здесь родился наш ребенок-

Светлый детский сад большой!

Реб. Загудел, как рой пчелиный,

Садик шумной детворой.

Рады мамы, рады папы-

Детский сад, как дом родной!

2восп. Появилися газоны,

Посадили деревца,

И дорожки протоптали

От забора до крыльца.

3восп. Разбросали всюду клумбы,

Стало ярко от цветов,

И повсюду замелькали

Стройные ряды кустов.

Реб. Побывало в этих стенах

Очень много дошколят.

4 восп. Их бы выстроить в колонну-

Ох, и длинный был бы ряд!!!

(Песня на мотив «Александра»)

Песня Воспитатель»

Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.

С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.

В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей (вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она - Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее, да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!

(Входит Дет Садович. Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)

Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,

Мебель новую купил,

А посуду и игрушки

Завод-батяня подарил!

Увидал в стране заморской я

Чудо-юдо кинозал.

Вот возьму, себе построю,

Будет так, как я сказал!

Заведу музей военный я,

Своим детям покажу,

Патриотов воспитаю,

Про войну им расскажу.

Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…

(Входит Яселька, садится у детской кроватки)

Вед. В группе малышовой огонек горит,

Над кроваткой детской Яселька сидит.

Деток приголубит, пожалеет всех,

Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!

С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.

(Входит Д.С. с «ребенком»)

Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

Папа с мамой ходят в гости к нам.

Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,

Да и то подбросить старикам.

Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,

Говорят, с детьми хлопот не впроворот.

Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,

Если мода на детей совсем пройдет?

С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.

(Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)

Приказ

Вед. Эх, и веселая свадьба была!

Частушки

    С неба звездочка упала

На прямую линию.

Ясли с садом записались

На одну фамилию.

6. Свадьбу дружно отмечали,

Были все веселые.

Стали жить одной семьей.

Стали новоселами.

С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.

2 часть.

Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.

Восп. Хорошо.

Начинаем рассказ о том,

Как проходит день за днем.

(В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).

Песня «Работа у нас такая…»

    Работа у нас такая,

Работа наша простая-

Любить детей беззаветно,

И нету других забот.

Припев: Покой не нужен,

Не знаю счет годам,

И я свое сердце

Детям своим отдам.

    И так же, как в жизни каждый,

Мы к детям пришли однажды,

И здесь навсегда остались,

Назвав их своей судьбой.

Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.

(Все садятся за столы)

Зав. Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.

Восп. В зданье ясли-детский сад

В младшей группе говорят:

Наши детки маленьки,

Только что от маменьки.

Расставаться нелегко,

Привыкнуть к саду тяжело.

В садие начал ты ходить,

Научись-ка говорить.

С зайками и мишками,

Куклами и книжками

Разговаривать начнем,

Даже песни запоем!

Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?

Восп. Целый день играем,

Рассказы составляем.

И стихи запоминать.

Скуки мы не знаем,

Про маму забываем.

Вместе О.В. и К.Е. Жить в саду легко и просто

Детям маленького роста!

Зав. На второй этаж поднялся-

В старшей группе оказался.

Старший возраст-вам не шутка!

Задержитесь на минутку!

Царство здесь программы «Детство».

И живут в ней по соседству:

Труд, здоровье, физкультура,

Музыка, литература,

Безопасность и познанье,

Творчество детей и знания!

Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?

М.А. Учим мы детей мечтать,

Ничего не забывать,

По порядку счет вести

И обратный по пути.

Звук из слова выделять,

Ударение искать.

О.Б. А еще мы все рисуем,

И поем мы и танцуем,

Праздники справляем чудно,

Это нам совсем не трудно!

Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?

Н.Н. У ребят мы с давних пор

Расширяем кругозор:

Знаем жителей лесных, маленьких и больших.

И деревья и листочки

Узнаем без проволочки.

Любим мы эксперимент-

Познавательный момент:

Мы с водой, песком играем

Опыт очень уважаем.

Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?

Н.И. Все мы спортом занимаемся,

Поэтому здоровье укрепляется.

Любим праздники спортивные,

Мы здоровые, активные.

Любим прыгать и скакать,

Силу, ловкость развивать.

Технологии здоровья

Мы внедряем много лет.

И поэтому ребятам

Мы даем такой совет:

В зал спортивный все играть!

Попробуйте-ка нас догнать!

Зав. Молодцы, хорошо работаете.

(один воспитатель поднимает руку)

Зав. Что вы хотите добавить?

Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.

В школу ходим, в «Огонек»,

Путь туда не так далек.

Библиотеку посещаем-

Всему внимание уделяем!

Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

А.С. Да, наша главная забота-

Воспитание патриота!

Наш музей-«Музей солдата»

Помогает в этом нам,

Мы рассказываем ребятам

О солдатах по годам:

Рыцари, гардемарины,

Воины-богатыри,

Полководцы и солдаты

На подбор все- посмотри!

Н.Н. Мы о технике расскажем,

А еще блиндаж покажем.

В блиндаже том экспонаты,

Очень любят их ребята.

Экспонаты ведь с войны,

Настоящие они!

О.Б. Педагогам всем детсада

Уделять внимание надо

Воспитанию у детей

И любви к земле своей!

О земле ковровской дети

Знают все-все-все на свете:

Кто до них тут жил, когда,

Как пришли к нам поезда,

Что герои тут живут,

Подвиг их- тяжелый труд!

М.А. Но дети знают: патриот-

Человек не только тот,

Что за Родину вперед!

Слово главное на свете

Точно знают наши дети!

Слово главное-семья,

То есть мама, папа, я!

Ведь семья- это забота,

И любовь, и доброта!

И не верьте, если кто-то

Скажет: это ерунда!

А.С. Нам с родителем общаться

Помогает Интернет.

Ведь в его сетях встречаться-

Ничего и проще нет!

М.А. Клуб родителей- в почете,

Здесь и тренинг, и игра.

На любой вопрос найдете

Нужный вы ответ всегда!

О.Б. А кафе семейное-

Новое развлечение-

Открывает двери всем!

Всем без исключения!

Мамы там для всех танцуют,

Бабушки с детьми рисуют.

И родители, и дети

Там играют и поют!

Зав. Молодцы!

(все встают)

Зав. Так хлопочем день за днем,

К.Е. Хватит всем заботы,

Все. Лучшие выпускники-

Результат работы!!!

Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!

Проходит жизнь у всех людей.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

Но мы решаем важные задачи,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

В мире, где давно покоя нет,

Детям очень хочется сказать:

Дополнительный материал

(Вбегает завхоз)

З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…

Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.

Если ремонтники, то покажите фронт работы.

З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!

(немая сцена)

(все стоят, входит инспекция)

Часть №3.

Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»

(поют все)

К нам инспекция нежданно

Вдруг нагрянула вчера:

Инсп. Расскажите по порядку,

Как идут у вас дела?

Все. Документы мы им дали

И по саду провели,

Наши знанья показали,

В протоколы за-нес-ли, что…

Развиваем речь ребяток.

Очень хорошо!

Приучаем их к порядку.

Очень хорошо!

Организм их закаляем, от простуд оберегаем.

Это очень-очень хорошо!

Мы стандарты соблюдаем.

Очень хорошо!

В планах всех у нас порядок.

Тоже хорошо!

Мам спокойно провожаем, и детишек принимаем,.

Это очень -очень хорошо!

Рисовать их обучаем.

Очень хорошо!

И с театром выступаем.

Тоже хорошо.

Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.

Это очень-очень хорошо!!!

(комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)

(все садятся усталые на стулья)

1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.

2Восп. Ой, как хорошо-то!

3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.

4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.

(все надевают теплые вещи)

Песня

1.Спят детишки бедные, холодом объятые,

Воспитатель в валенках за столом сидит.

Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)

2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,

Холодом замученый подошел ко мне,

Сок пить не решается, ведь мороз кусается,

И цветочки бедные зябнут на окне.

Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.

Зав. (входит ) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!

Все. Ура!!!

1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?

Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»

По разным конторам и базам,

Где мыло бывает и хлор,

Завхоз наш, судьбу проклиная,

Скитается он до сих пор.

Завхоз наш к главбуху подходит

И просит на мыло деньжат,

Хозсредств и горшков не мешало б…

«Нет денег!»,-ей все говорят.

Вся ветошь уже на исходе,

И вот долгожданный звонок:

«Скорее на базу бегите,

Дадим вам уж мыла кусок!»

Восп. Пойдемте в группу, пора детей поднимать…

(Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)

1Восп. Е.А., вы плотника не видели?

Зав. Нет, а что случилось?

1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)

2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?

Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?

2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)

(зав. Думает и начинает петь)

Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»

Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!

Мебель, стены обветшали- ведь по 35 им лет!

(все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)

Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,

Они ведь помогают нам из всех возможных сил.

Они подвал по-новому за осень нам построили

И крышу починили нам на 20 лет вперед!

Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?

Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!

Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,

Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!

Припев: то же.

(на заключение все встают в одну шеренгу)

    Так каждый день в делах, в заботах

Проходит жизнь у всех людей.

    Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!

    Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

    Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит Мерседес,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

    И речь такую я, друзья, трактую,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

Песня « В мире, где давно покоя нет…»

В мире, где давно покоя нет,

Где с тревогой люди ждут рассвет,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

Детям очень хочется сказать:

«Хватит вам грустить и унывать!

Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...